Маin
главная
Ideas
идеи
Projects
проекты
Partnership
партнерство
Contacts
контакты
Photography
фотографии

 

Выбор машины

Пятый тур.

Выбор машины перешел в гадание на кофейной гуще и я решил забить до середины лета. Но от "Попялицца на тачки" я отказаться не могу, так что решил сделать список просто машин, на которых бы хотел поездить.
Alfa Romeo Brera Тип двигателя: 3.2 260 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 1.5 млн б/у
Chevrolet Camaro V Тип двигателя: 3.6 V6 304 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1.8 млн б/у
Cadillac Fleetwood Тип двигателя: 8.2 220 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 2 млн б/у
BMW X6 Тип двигателя: 3.0 306 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 2.5 млн б/у новая ок. 3.5 млн
Chrysler 300C Тип двигателя: 3.5 249 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1 млн б/у
Ford Mustang Тип двигателя: 4.0 i V6 212 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1.8 млн б/у
Hummer H3 Тип двигателя: 3.7i V6 242 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 1.6 млн б/у
Dodge Charger (LX) Тип двигателя: 5.7 i V8 355 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1.8 млн б/у
Jaguar X-type Тип двигателя: 3.0 i V6 231 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 1 млн б/у
Land Rover Range Rover Sport Тип двигателя: 3.6 TDV8 272 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 2 млн б/у, новый ок. 3 млн
Lotus Europa Тип двигателя: 2.0 200 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1.8 млн новый
Mercedes-Benz G-modell Тип двигателя: 5.5 476 л.с. Привод: Полный Цена: ок. 3 млн б/у, новый ок. 4 млн
Porsche Boxster Тип двигателя: 3.2 280 л.с. Привод: Задний Цена: ок. 1.8 млн б/у, новый ок. 2.5 млн
Наверно, самый верный путь - это сделать такой списочек и его апдейтить. Ну и потихоньку на них ездить. Правда, обломно, что почти все ток б/у получится взять, т.к. либо слишком дорого, либо у нас не продают.

Четвертый тур.

Т.к. 90% крупного хлама были успешно перевезены сегодня силами рафика, решил продумать поподробнее альтернативный вариант. Не джип, а какой-нить седан/хетч. Требования составить оказалось не легко. Полный привод отнимает очень интересные варианты. Соответственно любой привод смотрю, в приоритет ставлю комфорт, цену, и внешность. Из цифр: ищу по мощности от 180 до 210лс, чтобы на налоги не попадать жестко. Вот кто получился: Не беру ауди, бмв, мерседес, т.к. в нормальной комплектации они стоят не дешевле внедорожника и психологически купить седан "эконом" класса я не готов. Из того, что набралось везде монопривод передний. Мондео и Аккорд около 1.2млн, что не может не радовать. При этом они же технически самые навовоченные. У пассатов не нравится мутность с допами. Базовая цена за совсем лысую версию, не знаю всякий декор в салоне как они будут делать... тоже небось цену взвинтит. В итогда Вольву и пассаты где-то 1.6 млн обойдется взять. Мондео не нравится своей массовостью - на каждой парковке с десяток стоит. Вольва кажется какой-то тепличной, что ли. Не представляю как такой можной можно суваться в московский грязный сугроб... Аккорд смущает своей угоняемостью. Как минимум 5 лет назад такая проблема была. Сейчас - хз вообще. По клиренсу победил аккорд с 15 см, а у пассата СС самый низкий - 10 всего. Мотор и коробка нравятся у мондео и пассата. Но СС и мондео походу выбывают, т.к. их у нас собирают :( Вольо и Пассат получились довольно похожи логического способа между ними выбрать особо не вижку... ЗЫ: майор-пидоры! Сайт фольца с музоном каким-то сделали. Всех перебудили, суки. Правда, молодцы, что приделали конфигуратор! Редкий сайт про машины у нас имеет конфигуратор. Но результат, конечно, убивает. Начать с от 853т.р. и закончил на 1 721 940 руб. ппц.... Чет прям хз нужен ли пассат за такие бабки.

Третий тур.

В очередной раз логично поразмыслил, пока плавал в бассейне и пришел к следующим выводам: Машина должна отличаться по классу от рафика, т.к. одинаковых две держать в хозяйстве не практично. Отсюда, если грубо то пути 2 в седаны/хетчи и в большие внедорожники. Седаны/хетчи имеют минус в проходимости по моему двору и из того что мне там нравится, везде выходит задний привод преимущественно, а чисто под зиму брать задний, наверно, не совсем логично. Хотя фан от него был бы, факт :) В больших внедорожниках выбирать очень не легко, т.к. цены очень злые становятся практически сразу. Плюс они идут с мощными моторами, а платить 50к налогах за машину на которой ездишь не каждый день и маленькое расстояние как-то совсем не комильфо. Да и еще одно соображение к таким машинкам в плюс получилось: кроме разъездов в плохую погоду, перевозки негабаритных грузов добавляется один довольно важный фактор. Такую машину можно использовать для эвакуации в случае ЧС с гораздо большей эффективностью, чем седан. Ясно дело, что шанс спастись из Москвы если что стремится к нулю, но все же машина которая сможет пройти по целине и какими-нить козьими тропами добавляет немого шансов. Так что решено, что внедорожная компонента должна все-таки быть. Плюс такую машину можно купить на долгие годы, т.е. за ней останутся технические плюсы при любом раскладе, такую машину менять раз в 3 года совсем не обязательно. Итого в сухом остатке: -Внедорожник большой или средний -Дизель до 200лс -Собранный не в РФ -Ну в идеале достаточно комфортный, т.к. все-таки использоваться будет ежедневно зимой. ЗЫ: и он должен быть зеленого цвета... Упд: Нды, чет тоже идеала нету... Пасфаиндер ток с унылым серым салоном идет Вранглер убог по оснащению, совсем уж спартанец. Паджера и тойота по высоте в гараж не влезают и паджера уже морально устарела все-таки. Чирик хорош всем, но вроде коротковат... и клиренс у него самый мелий. И в целом технически он отстает от японцев все-таки. Правда, большой плюс - цена!

Второй тур.

Смысл, почему я так парюсь сейчас с выбором машины, хотя буду брать только через полгода заключается скорее в обосновании смены х-трейла, т.к. по сути серьезных притензий к нему нету. В итоге, предыдущий тур http://kkk147.livejournal.com/715720.html#cutid1 я забраковал, т.к. машины, которые я в него брал не достаточно отличаются от моей. В связи с этим пришлось повысить ценовой коридор и соответственно набор машин стал совсем другим. По результатам буду смотрел б/у, либо брать новую в кредит просто. Зато получи качественные изменения. Факторы брал примерно те же, но оценивал немного по другому. Цена: оптимально 2 млн. каждый 100т.р. = 10 баллам Год начала продаж: каждый год старше 2010 = -10 балов Внешний диаметр шины 800мм = 0 баллов, 5мм = -1 балл Время разгона: 8с = 0 баллов, 1 сек = 10 баллов Наличие люка +20, панарамной крыши + 30, нет - 20 Обогрев лобового стекла: +20, форсунок +5 , нет -20 Отсутствие электрического складывания зеркал -100 Камера заднего вида +20 Налоги: 2т.р. = -1балл Начинаю с результатов :)
Infiniti EX25<br/>2.5 AT AWD Hi-Tech

Infiniti EX25
2.5 AT AWD Hi-Tech

Chevrolet Tahoe<br/>5.3 AT LTZ3V

Chevrolet Tahoe
5.3 AT LTZ3V

Honda Pilot<br/>3.5 AT Executive

Honda Pilot
3.5 AT Executive

Toyota Highlander<br/>3.5 AT Люкс

Toyota Highlander
3.5 AT Люкс

Cadillac SRX<br/>3.0 AT Top

Cadillac SRX
3.0 AT Top

Jeep Grand Cherokee<br/>3.6 AT Overland

Jeep Grand Cherokee
3.6 AT Overland

Land Rover Range Rover Evoque  5-дв.<br/>2.2 SD AT 4WD Dynamic

Land Rover Range Rover Evoque 5-дв.
2.2 SD AT 4WD Dynamic

Subaru Tribeca<br/>3.6 AT DM

Subaru Tribeca
3.6 AT DM

Volvo XC90<br/>2.5 T AT Специальная серия

Volvo XC90
2.5 T AT Специальная серия

Баллы за цену +2 +6 +8 +18 -16 -17 -17 -15 +20
Баллы за налоги -6 -24 -19 -20 -20 -21 -4 -19 -6
Баллы за год +10 -30 -20 -30 0 0 +10 -20 -40
Баллы за разгон -14 -10 -19 -2 -5 -11 0 -9 -19
Баллы за размер резины 25 100 85 60 80 85 0 40 30
Баллы за люк 20 -20 20 -20 20 30 30 20 -20
Баллы за зеркала 0 -100 -100 0 0 0 0 0 0
Баллы за обогрев +20 -20 -20 -20 +5 -20 -20 +20 -20
Баллы за камеру 20 0 20 20 20 20 20 20 0
Итого 77 -98 -45 6 84 66 19 37 -55
Скажу честно, тем, что получилось несколько удивлен, думал в лидерах будет трибека, вольво и хайлендер. А получилось все наоборот. 1 место: Cadillac SRX 2 место: Infiniti EX25 3 место: Jeep Grand Cherokee Из этой троицы субъективно я за чироки, т.к. он самый больной и наименее "нежный" Исходные данные в жж не лезут, положил их себе на сайт тут.
Infiniti EX25<br/>2.5 AT AWD Hi-Tech

Infiniti EX25
2.5 AT AWD Hi-Tech

Chevrolet Tahoe<br/>5.3 AT LTZ3V

Chevrolet Tahoe
5.3 AT LTZ3V

Honda Pilot<br/>3.5 AT Executive

Honda Pilot
3.5 AT Executive

Toyota Highlander<br/>3.5 AT Люкс

Toyota Highlander
3.5 AT Люкс

Cadillac SRX<br/>3.0 AT Top

Cadillac SRX
3.0 AT Top

Jeep Grand Cherokee<br/>3.6 AT Overland

Jeep Grand Cherokee
3.6 AT Overland

Land Rover Range Rover Evoque  5-дв.<br/>2.2 SD AT 4WD Dynamic

Land Rover Range Rover Evoque 5-дв.
2.2 SD AT 4WD Dynamic

Subaru Tribeca<br/>3.6 AT DM

Subaru Tribeca
3.6 AT DM

Volvo XC90<br/>2.5 T AT Специальная серия

Volvo XC90
2.5 T AT Специальная серия

Цена 1 984 000 Руб. 1 936 000 Руб. 1 923 000 Руб. 1 813 000 Руб. 2 160 000 Руб. 2 175 000 Руб. 2 170 000 Руб. 2 151 200 Руб. 1 799 900 Руб.
Баллы за цену +2 +6 +8 +18 -16 -17 -17 -15 +20
Стоимость владения за 1-й год
Налоги 13 320 руб. 48 750 руб. 38 550 руб. 40 950 руб. 39 750 руб. 42 900 руб. 8 550 руб. 38 700 руб. 12 600 руб.
Баллы за налоги -6 -24 -19 -20 -20 -21 -4 -19 -6
Год начала продаж 2011 2007 2008 2007 2010 2010 2011 2008 2006
Баллы за год +10 -30 -20 -30 0 0 +10 -20 -40
Техническое обслуживание 9 600 руб. 10 021 руб. 17 086 руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 8 6 6 6 6 4 6 5
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем, см? 2496 5328 3471 3456 2986 3604 2179 3630 2521
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный Рядный Оппозитный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 222 325 257 273 265 286 190 258 210
Обороты максимальной мощности, об/мин 6400 5200 5700 6200 6950 6350 6000 5000
Максимальный крутящий момент, Н•м 252 470 347 337 302 347 350 320
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4800 4200 4800 4700 5100 4300 4000 1500 - 4500
Тип впуска Инжектор Инжектор Инжектор Инжектор Непосредственный впрыск Инжектор Непосредственный впрыск Инжектор Инжектор
Наддув есть есть
Кузов
Количество мест 5 7 8 7 5 5 5 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4635 5131 4870 4785 4834 4822 4365 4865 4807
Ширина, мм 1800 2007 1995 1910 1912 1943 1965 1880 1898
Высота, мм 1600 1953 1845 1760 1668 1781 1635 1720 1784
Колесная база, мм 2800 2946 2780 2790 2807 2915 2660 2750 2857
Колея
Передних колес, мм 1520 1702 1725 1625 1626 1628 1625 1580 1634
Задних колес, мм 1530 1732 1740 1625 1620 1634 1580 1624
Клиренс, мм 148.9 231 203 206 179 218 240 210 218
Диаметр разворота, м 11 11.7 12 11.625 11.3 11.4 11.9
Внутренние размеры
Объем багажника, л 309 1162 827 782 575 1178
Объем багажника максимальный, л 2269 1732 1554 1445
Масса
Снаряженная, кг 1842 2062 2125 1990 2191 1908 2105
Полная, кг 3311 2765 2720 2268 2720
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 192 180 180 200 206 207 210
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 9.4 9 9.9 8.2 8.5 9.1 8.9 9.9
Баллы за разгон -14 -10 -19 -2 -5 -11 0 -9 -19
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 10.6 13 11.8 11.3 11.4 11.6 11.8
Городской цикл, л/100 км 14.3 17.9 16.3 13.1 13.8 16 16.2 16.2
Загородный цикл, л/100 км 8.4 10.1 9.2 9.8 10.2 8.8 9 9.3
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 80 98 80 72 79 93.5 64 80
Соответствие экологическим требованиям Евро-4 Евро-4 Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Количество передач 7 4 5 5 6 5 6 5 5
Привод Полный Полный Полный Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - многорычажная Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя Независимая - многорычажная Зависимая - мост Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная Независимая - многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 225/55 R18 275/55 R20 245/65 R17 245/55 R19 235/55 R20 265/50 R20 255/55 R18 235/65 R17
Задние 225/55 R18 275/55 R20 245/65 R17 245/55 R19 235/55 R20 265/50 R20 255/55 R18 235/65 R17
Баллы за размер резины 25 100 85 60 80 85 0 40 30
Диски
Передние 18X8J 17X7,5J 20X8J 20X8J
Задние 18X8J 17X7,5J 20X8J 20X8J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический Гидравлический Гидравлический Электрический Электрический Гидравлический Гидравлический Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония Россия Япония Япония Россия США Великобритания Япония Швеция
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть есть есть есть есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть есть есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть есть есть есть есть есть есть
Подушка безопасности для коленей водителя есть есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть есть есть есть есть есть есть
Преднатяжители ремней безопасности есть есть есть есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть есть есть есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть есть есть есть есть есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть есть есть есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть есть есть есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть есть есть есть есть есть
Антипробуксовочная система есть есть есть есть есть есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Система помощи при старте на подъеме есть есть есть
Система помощи при спуске с горы есть есть есть есть
Ассистент перестроения опционально
Пневматическая подвеска опционально
Система контроля давления в шинах есть есть есть опционально
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Окраска кузова металлик есть есть опционально опционально есть есть опционально есть
Дверные ручки в цвет кузова есть
Боковые зеркала в цвет кузова есть
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Тонированные стекла есть есть есть есть
Рейлинги на крыше есть есть есть есть есть есть опционально есть есть
Люк с электроприводом есть есть опционально есть
Панорамная крыша есть опционально
Баллы за люк 20 -20 20 -20 20 30 30 20 -20
Задний стеклоочиститель и омыватель стекла есть есть есть
Приборы освещения
Галогенные фары есть есть
Ксеноновые фары есть есть есть
Би-ксеноновые фары есть есть есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть есть есть есть есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть есть есть опционально есть
Система адаптивного освещения дороги есть есть опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция "Проводи меня домой") есть
Интерьер
Кожаная обивка салона есть есть есть есть есть есть есть есть есть
Кожаный руль есть есть есть
Спортивный кожаный руль есть
Кожаная ручка КПП есть
Кожаный руль и ручка КПП есть есть есть есть
Передний подлокотник есть есть
Шторка багажного отделения есть есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть есть есть есть есть есть есть есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть есть есть есть есть есть есть
Поясничная опора в передних сиденьях есть есть
Датчик дождя есть есть есть есть
Датчик света есть есть есть есть есть
Датчики дождя и света есть
Круиз-контроль есть есть есть есть есть есть есть есть
Адаптивный круиз-контроль есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть есть есть есть есть есть
Комфортный доступ без ключа есть есть есть есть опционально
Кнопка запуска/остановки двигателя есть есть есть есть
Подсветка при посадке в салон есть есть есть есть
Датчики парковки спереди есть есть есть опционально
Датчики парковки сзади есть есть есть есть есть есть
Парктроник есть
Вентилируемые передние сиденья есть есть
Электроприводы
передних стекол есть есть есть есть есть есть есть есть
задних стекол есть есть есть есть есть есть есть есть
боковых зеркал есть есть есть есть есть есть есть есть
складывания зеркал есть есть есть есть есть есть есть
Баллы за зеркала 0 -100 -100 0 0 0 0 0 0
память настроек боковых зеркал есть есть есть есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть
водительского сиденья есть есть есть есть есть есть есть
память настроек сиденья водителя есть есть есть есть
пассажирского сиденья есть есть есть есть есть
память настроек сиденья пассажира есть
Обогрев
Баллы за обогрев +20 -20 -20 -20 +5 -20 -20 +20 -20
боковых зеркал есть есть есть есть есть есть есть есть
лобового стекла есть есть
заднего стекла есть есть есть есть есть
передних сидений есть есть есть есть есть есть есть есть есть
задних сидений есть есть есть
рулевого колеса есть есть
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль есть
Климат-контроль двухзонный есть есть есть есть есть
Климат-контроль трехзонный есть есть есть
Атермальное остекление есть есть опционально
Аудиосистема и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель опционально есть есть есть есть опционально
CD-чейнджер опционально есть есть есть есть есть
DVD-проигрыватель есть есть
Поддержка MP3 опционально есть есть есть есть есть опционально
Аудиосистема Hi-Fi есть
Аудиосистема BOSE есть
Аудиосистема Harman Kardon Surround есть
Аудиосистема High Performance есть
6 динамиков есть
8 и более динамиков опционально есть есть есть есть есть опционально опционально
Сабвуфер опционально есть есть есть есть опционально
Управление аудиосистемой на руле есть есть есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть есть есть есть есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть есть есть есть есть
Бортовой компьютер есть есть есть есть есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть есть есть есть есть
LCD-монитор для задних пассажиров опционально опционально опционально есть
Камера заднего вида есть есть есть есть есть опционально есть
Баллы за камеру 20 0 20 20 20 20 20 20 0
Навигационная система есть
Навигационная система с жестким диском есть есть опционально
Коммуникационная система Bluetooth есть есть есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть есть есть есть есть есть есть
Иммобилайзер есть есть есть есть есть есть есть есть
Сигнализация есть есть есть есть есть есть есть
Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) есть
Запасное колесо
полноразмерное есть есть есть
малоразмерное есть есть есть

Первый тур.

В общем, чет меня опять прибило на машинки пофапать... Гадать на кофейной гуще мне надоело, решил провести маркетинговое исследование рынка с собой в роли ЦА :)) Исходный фильтр выглядел как (до 2 млн, полный привод, внешне мне нравится, сделан в цивилизованной стране, кузов внедорожник (универсал, на самом деле, если это кому-то важно)) Этот фильтр выдал мне 8 машинок. Сюда не попали несколько хороших, но отсутствующих у нас в новом состоянии. Можно то же самое будет потом и с учетом б/у посчитать. Общий смысл работы был сравнить машины по факторам важным для меня (одни довольно нестандартные). Вот они с баллами (в основном баллы идут в минуса, но их абсолютные значения не имеют смысла, единственная их задача сравнить данный набор машин межды собой.) Мощность: оптимально 230 каждая лошадь вверх и вниз -1 балл
Цена: оптимально 1.5 млн. каждый 100т.р. = 10 баллам
Технологичность: http://quto.ru оценка отсюда. 80% = 0 баллов
Год начала продаж: каждый год старше 2010 -10 балов
Внешний диаметр шины 800мм = 0 баллов, 5мм = -1 балл
Время разгона: 8с = 0 баллов, 1 сек = 10 баллов
Наличие люка +10, панарамной крыши + 20
Обогрев лобового стекла: +10, форсунок +5
Что получилось прячу под кат, т.к. таблицей порву ленты...
Название Л.С. Цена Технологии Год Шины D мм 0 - 100 км/ч Люк Обогрев СУММА
Honda Pilot 3.5 AT Elegance 257 (-27) 1.923 (-42) 42% (-38) 2008 (-20) 750 (-10) 9.9 с (-19) Люк (+10) Нет (0) 146
Land Rover Freelander II 3.2 AT SE 233 (-3) 1.589 (-8) 23% (-57) 2006 (-40) 737 (-13) 8.9 с (-9) Нет (0) форс. (+5) 125
Mitsubishi Pajero 5-дв. 3.8 AT Ultimate 250 (-20) 1.999 (-49) 63% (-17) 2006 (-40) 775 (-5) 10.8 с (-28) Люк (+10) Нет (0) 149
Volvo XC90 2.5 T AT 210 (-20) 1.799 (-29) 26% (-54) 2006 (-40) 737(-13) 9.9 с (- 19) Нет (0) Нет (0) 175
Toyota Highlander 3.5 AT 273 (-43) 1.813 (-31) 46% (-34) 2007 (-30) 752 (-10) 8.2 с (-12) Нет (0) Нет (0) 160
Subaru Forester 2.5 AT XT 230 (0) 1.440 (+6) 16% (-64) 2008 (-20) 679 (-24) 7.9 с (+1) Нет (0) Есть (+10) 91
Nissan Murano 3.5 CVT LE-R 249 (-19) 1.745 (-24) 73% (-7) 2008 (-20) 763 (-7) 8 с (+0) Крыша (+20) Нет (0) 57
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT Ultimate 220 (-10) 1.589 (-8) 53% (-27) 2008 (-20) 776 (-5) 11.3 с (-33) Нет (0) Нет (0) 103
Мои победители: Первое место: Nissan Murano 3.5 CVT LE-R (верность марки могу сохранить, в общем.) Второе место: Subaru Forester (по совместительству, самый дешевый из набора!) Третье место: Mitsubishi Pajero Sport (рамный вездеход) Интересно, это я один такой странный, что мне интересно таким образом машины сравнивать? Если нет, то странно, что нету ни одного сайта, который позволил бы это автоматизировать. Да что уж там. Нету сайта даже где можно было бы найди, например, самый дешевый джип с самыми большими колесами, или что-то типа того :)
Реклама:
точный индикатор форекс forex бесплатно торрент
© kkk's homepage v6.1 1998-2009
Яндекс.Метрика



Веб-дизайн и продвижение сайтов.
Мрамор, гранит, натуральный камень.
Дизайн-партнерство.
Средства управления сайтом. CMS.
Обмен ссылками. Полезные материалы